воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Покупки февраля

1. eChoice Крем для рук с ароматом ягод

2. It's skin Крем для лица с гиалуроновой кислотой

Эти продукты купила попробовать впервые. Крем для лица понравился, а для рук - еще не успела воспользоваться.



3. It's skin Маска-скраб для ног

Уже использовала эту маску, жду результата. В комплект входят носочки, два саше с жидкостью, которая очень пахнет спиртом. Носочки имеют ленточки, которые завязываешь и сидишь 1,5 часа. Мне процедура понравилась - полтора часа кайфа на диване за книгой, никаких неприятных ощущений не было.


 4. Eveline Cosmetics X-treme Gel Effect Закрепляющее лаковое покрытие Зеркальный блеск

5.  Eveline Cosmetics Профессиональный препарат активизирующий рост ногтей

В первый раз купила средства для ногтей от  Eveline Cosmetics, хотя читала много положительных отзывов. Еще не пробовала.


6. "Сто рецептов красоты" Крем для ног Смягчающий

Не знаю, что на меня нашло, потому что я уверена, что крем будет никакой, но все-таки купила его.

7. DNC Масло для ресниц и бровей Питательное

Люблю их маселки для ресниц. Это покупаю уже не в первый раз. Есть еще у меня ореховое, но оно меня не впечатлило. От питательного на моих ресницах эффект лучше.


8. Himalaya Herbals Бальзам для губ с маслом какао

Никогда не пробовала бальзамы этой фирмы, очень захотелось испытать.

9. Maybelline Baby Lips Бальзам для губ Интенсивный уход

Еще одна покупка, от которой я не жду эффективности. Зачем купила - сама не знаю.

10. Eveline Cosmetics Активная сыворотка для ресниц 3В1

Уже пробовала. Классная вещь! Отлично разделяет и удлиняет мои ресницы перед использованием туши. Имеет силиконовую щеточку.


20 комментариев:

  1. С покупками!) Тоже хочу сыворотку для ресниц попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй! Стоит недорого и результат мне очень понравился! :)

      Удалить
  2. я тоже хочу такую масочку для ног,но пока нигде не попадала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я покупала в магазине "Подружка". Там были представлены носочки даже двух разных фирм.

      Удалить
  3. у меня часто такое бывает - сомневаюсь в эффективности, но покупаю.. зачем-то) Eveline именно такие не пробовала, но пользовалась штукой 8-в-1, они реально работает :) про средство для ресниц я бы поподробнее почитала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это видимо что-то блогерское внутри заставляет покупать очевидно неэффективные продукты))))

      Удалить
  4. С покупками!у меня есть бальзам от мейбеллин,он никакой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже есть желтый, и я не в всоторге от него.

      Удалить
  5. Eveline Cosmetics Активная сыворотка для ресниц-никак в продаже найти не могу(((Разбирают, видимо моментально...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже в первый раз попалась и я сразу купила.

      Удалить
  6. Использую бальзам от Мэйбилин, ухудшений не заметила, а это для меня главное)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и улучшений я от него тоже не заметила:)

      Удалить
  7. С покупками! А мне бальзам для губ meybelline baby lips очень нравится;)

    ОтветитьУдалить
  8. Носки меня давно интересуют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я о них года 1,5 думала и все-таки решилась:)

      Удалить
  9. С обновками! Жду обзора на eveline для роста ногтей))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...