воскресенье, 22 февраля 2015 г.

eChoice Крем для рук с маслом ши

Крем весом 60 г. Аромат напомнил мне советское детство, так пахло множество кремов тогда. Что-то вроде ромашки.

Восьмиугольная маленькая крышечка оказалась для меня весьма неудобна. Если сильно ее закрутить, то потом больно откручивать. Составляет проблему ее найти, если уронишь. Да и само откручивание стало для меня минусом, так как я привыкла уже к открывающимся колпачкам, что намного удобнее и быстрее. Если кладу крем на бок, то потом трачу время, чтобы его выдавить (это уже к окончанию продукта). А поставить его на такую крышечку - целое упражнение на баланс и нервную выдержку.




По консистенции крем плотный. Очень хорошо распределяется по коже, моментально впитывается. Кожа моих рук мгновенно становится гладкой и увлажненной. Аромат еще какое-то время ощущается, потом постепенно сходит на нет.

Отмечу экономичный расход. Количество крема на фото хватает мне на два применения с отличным эффектом увлажнения.

Отмечу накопительный эффект. За сутки, в течении которых я раза 4 воспользовалась продуктом, он прекрасно восстановил сухую кожу рук и больше не позволил испытывать ей дискомфорт (ну конечно, я регулярно им пользуюсь).


По эффективности крем очень понравился, а вот аромат и крышка расстроили. Но желание купить повторно есть!

8 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...