воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Planeta Organica Secrets of Arctica Шампунь и Бальзам "Питание и восстановление" с эффектом ламинирования

Шампунь объемом 280 мл. Имеет выраженный облепиховый аромат. На крышке имеется дозатор, который открывается нажатием. К сожалению, для меня это минус, потому что по ходу использования средство забивается в узкую дырочку и требуется регулярно ее промывать.




 По консистенции шампунь густой и гелевый. В наличие красноватые крупинки (предполагаю, что это подобие косточек арктической облепихи). Но при использовании средства их не ощущаю, видимо, они тают. Так что никакого эффекта скраба не заметила. 

Мне требуется большое количество продукта, чтобы получить достаточно пены и как следует промыть волосы. Для этого приходится тщательно растирать шампунь между ладошками, а уже потом наносить на голову, стараясь охватить как можно больше площади. 

При смывании масляных масок первая порция шампуня вообще пенится очень-очень слабо, хотя при ее смывании уже чувствую скрип на волосах. А вот вторая порция уже пенится как следует.

Промывает шампунь волосы именно до хорошего такого скрипа. Первый раз меня даже напугал подобный эффект.


После применения волосы прекрасно расчесываются, сильно блестят. Но эффекта ламинирования я не заметила. Наоборот мои волосы становятся более объемными и пушистыми.


Бальзам объемом 280 мл. Обладает более тусклым ароматом облепихи. И аналогичным шампуню дозатором. Но в данном случае он не забивается продуктом, благодаря его жидкой консистенции.




Консистенция ну очень жидкая для ухаживающего средства. Приходится повозиться, чтобы нанести на волосы весь продукт, не упустив его "в трубу". В наличие также крупинки темного цвета, которые при использовании не ощутила.

Увлажнение после бальзама среднее, поэтому я использую много продукта. Иногда наношу даже несколько порций. Эффекта ламинирования также не заметила.


В целом, мною отмечен большой расход продуктов (особенно бальзам), несильно впечатлили и ароматы (под конец использования начали подбешивать даже), есть претензии и к слабому увлажнению со стороны бальзама и к абсолютно невидимому эффекту ламинирования.

Куплю ли повторно? Нееееет!

16 комментариев:

  1. у меня от natura siberica Облепиховый шампунь мне нравится и волосы блестят,а вот бальзам никакой особой пользы не даёт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня был облепиховый бальзам от НС - ничегошеньки не делал на моих волосах:(

      Удалить
  2. Надо и мне попробовать средства для волос из этой серии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, я теперь боюсь средства для волос с клюквой пробовать. Вдруг тоже не понравятся:)

      Удалить
  3. А я надеялась на эту серию, почему-то словосочетание "эффект ламинирования" вызывает у меня желание все скупить и надеется на волшебный эффект)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот не велась на все эти "эффект ламинирования", бла-бла-бла... А тут подумала "вдруг?" Ну и невдруг оказалось, совсем невдруг)))

      Удалить
  4. Я тоже все хочу эту серию попробовать - может мне подойдет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Легко может подойти - на вкус и цвет, как говорится :)

      Удалить
  5. не люблю облепиху и то, как она пахнет) видимо, не много потеряла)

    ОтветитьУдалить
  6. Не люблю бальзамы, которые не выполняют свою функцию на 100 % и где приходится в 2 раза больше расходовать продукт ,что бы добиться нужного эффекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже! Ведь на бальзам и приходится основная надежда в уходе за волосами!

      Удалить
  7. Мне облепиховый шампунь Натуры Сиберики очень нравится, а к этим все присматривалась, теперь точно не куплю)) Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну может эта серия тебе тоже понравится, может просто мне не подошло ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...