среда, 4 февраля 2015 г.

"Дневники Кэрри". Для всех поклонниц сериала "Секс в большом городе"

Когда я увидела рекламу в метро, мне ужасно захотелось посмотреть этот сериал. Я понимала, что скорее всего он рассчитан на более юную аудиторию, но все равно решилась.

Посмотрев несколько серий, я переключилась на что-то другое. Потому что невероятно разочаровалась!

И вот я вижу рекламу этого сериала по одному из каналов на тв, и решаю посмотреть его целиком. Нет, ни о каком втором шансе речи не было. Мне просто стало интересно, что же еще будут показывать в этом рассказе о юной Кэрри.

Первое, что я сразу подумала, приступив к просмотру - это никак не приквел "Секса в большом городе". Это просто подростковый сериал. Единственное, что совпадает, это имя главной героини.

Я заметила кучу нестыковок! Хотя не записывала разговоры взрослой Кэрри о себе и не старалась их запоминать.

Встреча Кэрри и Саманты повергла меня в шок. Вы реально хотите сказать, что Саманта когда-то так выглядела?!? Куда спрятали роскошную женщину, обольщающую мужчин с первой секунды знакомства! Это вот эта неприлично пошлая и выглядящая дешевкой дамочка и есть Саманта? Это она такой была? 

Я уже молчу про внешность! Да, актриса, сыгравшая Кэрри, красива и мила. Но она ни капли не похожа на Брэдшоу ни лицом, ни телом. Как и Саманта! Единственный плюс, что актрисам иногда удавалось повторять ужимки этих героинь, и то смотреть на это было грустно.

Остальные персонажи меня просто раздражали. Все как-то чересчур банально и наигранно: ботанка, девушка легкого поведения, милый парень, которому еще предстоит разобраться в себе и, конечно же, супер-пупер красавчик! А папа Кэрри - это просто кошмар! Хотелось накормить и обогреть этого человека, на которого свалились все мировые проблемы разом! Дерзкая сестра, которая постоянно добавляет соли в жизнь прекрасной Кэрри. У нее разве были отец и сестра?!?

Многие ситуации просто нелепы! Ссоры и расставания из-за сущих пустяков, которые даже в 16 лет понимают адекватные люди. А как Кэрри попала в журнал, я вообще промолчу. С какого-то перепуга маленькую девочку берет под свое крыло супер тусовщица! И даже не догадывается, что ей так мало лет. Хотя этой девочке можно дать небольше 13!

А где атмосфера 80-х? Старые плакаты и музыка? И все? Нет, в сериале есть пара персонажей, которые соответсвуют эпохе, но их редко показывают и они на заднем плане. Но этого слишком мало, чтобы передать здраво 80-е годы.

Короче, сущее разочарование! Я даже поверить не могу, что к этому приложила руку сама Кендес Бушнелл! Она не смотрела сериал про взрослую Кэрри чтоли?!?  Как можно было такое допустить, зная, что поклонницы "Секса в большом городе" захотят увидеть его предысторию сколько бы лет им не было?!? Да и сам приквел должен манить к просмотру продолжения истории, т. е. взрослой жизни Кэрри.

Но самое страшное, что теперь легендарная героиня "Секса в большом городе", которая каждый просмотр дарила мне невероятную уверенность в себе и бодрость духа, к которой я возвращалась, когда мне грустно и одиноко, будет ассоциироваться у меня с этим ужасом!

Сожрать чтоли бооольшой кусок торта, чтобы забыться?!?

15 комментариев:

  1. Я читала, но мне очень не понравилось. Так что даже не стала сериал смотреть, Сара Джессика Паркер очень разочарована им.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже думаю, прочитать что ли "Секс в большом городе". Отзывы очень заинтересовали, пишут, что книга вообще с сериалом не сравниться!

      Удалить
    2. Книга абсолютно отличается от сериала - может первые несколько глав еще похожи, но потом все совсем по другому. Почитай - впринципе быстро прочтешь!

      Удалить
    3. Да, надо собраться и прочесть :)

      Удалить
  2. Я посмотрела одну или две серии этого сериала и благополучно о нем забыла. Смотреть не собираюсь, он меня совершенно не впечатлил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно! Но мне было интересно, до каких крайностей они дойдут)))

      Удалить
  3. Какой эмоциональный пост)) Слышала о нём и обо всех этих нестыковках - смотреть не буду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да потому что тут одни эмоции, слов не хватает! :)))

      Удалить
  4. Посмотрела пару серий и забыла... Видимо не зря))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за предупреждение))

    ОтветитьУдалить
  6. Керри ,да согласна,совсем не похожа.Ну а Саманта по - моему вылитая Саманта взросл..Прямо копия и по внешности и по поведению..

    ОтветитьУдалить
  7. Керри ,да согласна,совсем не похожа.Ну а Саманта по - моему вылитая Саманта взросл..Прямо копия и по внешности и по поведению..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется, что ни Саманта, ни Кэрри ни капельки не похожи. Были отдельные ужимки, которые удачно получились, неболее:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...