понедельник, 9 февраля 2015 г.

"Американская история ужасов" 4 сезон


Напишу несколько строк о предыдущих сезонах и интересных фактах данного сериала.

Первый сезон посвящен особняку с привидениями.

Второй – психиатрической больнице.

Третий – школе ведьм.

Забавно, что в сезонах играют одни и те же актеры, но разных персонажей. Состав, конечно, меняется. Иногда актеров можно встретить в 1 и 3 сезоне, а 2 они пропустили. Но случаются и прибавления новых лиц в составе.

Еще один важный факт, что сюжетная линия абсолютно не связана между сезонами, и начинать просмотр можно с любого. Но я бы советовала начать с первого. Просто потому, что далее вы ощутите, что денег в сериал стали вливать больше.

Еще один отмеченный мною факт – концовки. В каждом сезоне в последней серии продемонстрировано, как сложилась жизнь персонажей. Для меня это важно, я не люблю, когда история просто обрывается, оставляя зрителя размышлять над финалом.

Также плюсом данного сериала для меня является небольшое количество серий. Это позволяет раскрыть сюжет с минимальной затянутостью в виде бесполезных диалогов и действий.

А теперь перейду к четвертому сезону, который я только закончила смотреть, получив массу самых разных эмоций.


Сразу хочу предупредить, что сезон довольно неприятный для просмотра. Помимо персонажей из фрикшоу, есть еще масса невероятно жестоких сцен с множеством крови.

Несомненно сюжет данного сезона интересный и интригующий. Порой сначала показывают жертву, а уже потом раскрывают, как она оказалась в таком положении. И это только подогревает к просмотру.

А уж сколько тут намешано всего: и любовь, и уголовщина, и дружба, и деньги, и предательство. Есть чему сопереживать и из-за чего сердиться.

Будет рассказана история практически каждого персонажа. Покажут, как он попал в фрикшоу. И даже станет известно, как Пеппер попала в психиатрическую больницу во втором сезоне!

У Эльзы (Джессика Лэнг), владелицы фрикшоу, невероятной красоты костюмы 50-х годов. Да и сама изысканность ее шатра впечатляет. В целом, эпоха 50-х передана очень здорово. Над костюмами и окружающей обстановкой потрудились хорошо.

Очень понравилось музыкальное сопровождение. Ну меня вообще оно и в предыдущих сезонах цепляло.

Пожалуй, это самый динамичный, самый красочный и самый интересный из всех просмотренных мною сезонов. Предыдущие заставляли меня порой скучать, а этот – нет.

И самое главное, что в этом сезоне есть над чем подумать. Я для себя вынесла, что внутренняя красота намного важнее внешней. И что порой невероятно красивый человек может быть настоящим фриком внутри, и наоборот.

Вообщем, если Вам не страшна жестокость и океаны крови с экрана, то очень советую!

17 комментариев:

  1. я удивляюсь вашей способности так быстро читать книги и просматривать сериалы!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле просмотр сериалов занимает у меня длительное время, если он несильно интересный, конечно. Я просто иногда могу устроить себе выходной с домашними спа-процедурами и смотреть серий по 5 подряд, расслабляясь:) Ну а чтение, как-то само собой получается... Хотя иногда я зависаю над одной книжкой надолго, если она серьезная или трудно идет :)

      Удалить
  2. Не могу никак себя пересилить и начать смотреть этот сериал, так же как "Игры престолов" - как же я не люблю смерти и трупы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО! "Игру престолов" обязательно посмотри! Обалденный сериал!

      Удалить
  3. Спасибо! Ужасы часто включаю)))

    ОтветитьУдалить
  4. я трусиха, поэтому даже не поглядываю в жанры "ужасы" :) хотя отзывы слышу только положительные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже трусиха, но 4 сезон больше жестокий, чем страшный :)

      Удалить
  5. Четвертый сезон еще не смотрела, а любимый пока что второй)) Спасибо за отзыв, а то аж забыла про этот сериал. На днях начну просмотр))

    ОтветитьУдалить
  6. Oй Аня, я тебя обожаю-впервые встречаю человека со столь схожими интересами в плане фильмов и книг!!! Ам.ИУ просмотрела всю-но 4 сезон это вообще жестяк((( Самый отвратительный и жестокий фильм((( На некоторых сериях ревела,на некоторых отворачивалась чтобы не видеть ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, 4й очень жестокий! Рада, что наши интересы совпадают, такое редко случается! :)))

      Удалить
  7. Мне про психушку тоже фифти-фифти.. Но с удовольствием смотрела на Лили Рейб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она мне в третьем сезоне очень понравилась, такая она там воздушная, добрая! :)

      Удалить
  8. обожаю этот сериал именно из-за того, что каждый сезон рассказывает новую историю) а самые любимые это 1 и 3 сезон))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оригинальный подоход у режиссеров каждый сезон:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...