суббота, 10 октября 2015 г.

Кино на выходные. Российское

"Вычислитель" (2014)


Группа приговоренных к изгнанию людей отправляется на поиски Счастливых Островов. По дороге выясняется, что один из них имел высокий пост и опасен для властей.


Никогда не думала, что напишу подобное про российский фильм - отличная фантастика получилась. Конечно, до Голливуда не дотягивает, но очень хороший фильм.

Неплохие спецэффекты, прекрасная актерская игра, оригинальный интригующий в самом начале сюжет.

Вообщем, советую! Особенно тем, кто, как я, ну совсем не верит в наш кинематограф.


"Обитаемый остров" (2008)

Максим Камеррер оказывается на планете Саракш, где сталкивается с новой цивилизацией. Здесь он встречает общество, которое находится под контролем группы правителей. А также узнает, как им удается держать людей под контролем.


Да, да, нашумевшая картина, которую я не смотрела ранее. 

Фильм понравился. Для нашего кино очень даже. Хотя видны недоработки в плане графики и создании нетипичных видов техники.

Мне фильм показался несколько разорванным. Не было какой-то плавности перетекания событий. Это осложняло мое восприятие происходящего.


"Обитаемый остров: Схватка" (2009)

Максим Камеррер вознамерен изменить структуру правления и жизнь населения планеты Саракш. Но он даже не представляет, к чему приведет его вмешательство...


Впечатление, что после окончания первой части сразу же приступили ко второй. Что в принципе все было снято вместе, а потом уже разрезали на куски.

Поэтому у меня те же ощущения: не хватило немного денег, чтобы сделать покачественнее графику, а где-то и грим. Но все равно - молодцы!

Правда, мне уже было легче понимать, что происходит и кто за что борется.



Так что рекомендую к просмотру все три фильма, если еще остались люди, которые не смотрели сии картины. Потому что они довольно нетипичны для российского кинематографа и достойны внимания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...