понедельник, 1 декабря 2014 г.

Алан Брэдли "Сладость на корочке пирога"

В поместье полковника, увлекающегося марками, и его трех дочерей происходит убийство. В котором полиция обвиняет хозяина и арестовывает его. Однако младшая дочь, увлекающаяся химией, не согласна с таким поворотом событий. Она начинает свое собственное расследование... 


Мне понравилась книга своей легкостью и оригинальностью. Только представьте себе одиннадцатилетнюю девочку в роли сыщика! С забавными замечаниями и наблюдениями этого ребенка было очень интересно искать настоящего убийцу. 
Читая эту книгу, я отдыхала и полностью переходила в мир юной Флавии. Настолько просто и при этом правдоподобно описаны места, в которые ее заведет расследование, что я находилась в них вместе с ней. Также отмечу, что немало переживаний принесли ее приключения! Все-таки мало ли что может случиться с маленькой девочкой, занимающейся таким нелегким делом! :)
В книге часто встречаются химические термины. Я не любитель этой науки, но все равно было интересно почитать про опыты Флавии, ее достижения в этой области. Тем более ее знания немало помогли в расследовании.
Также забавно описаны отношения сестер, каждая из которых имеет свое увлечение: химия, чтение, музыка.
Вообщем, остальные части приключений забавной девочки Флавии уже ждут, когда я их прочитаю. И, если вам хочется легкого чтива, заставляющего улыбнуться, то я советую присмотреться к этой книге. ;)
Моя оценка: 8/10

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да, у всей серии очень забавное оформление, привлекающее глаз:)

      Удалить
  2. Жаль они в другом варианте перевыпустили книги :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже старое оформление нравится больше :(

      Удалить
  3. Читала пару книг этого автора, нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока только эту прочитала, но знакомство прошло успешно. Планирую продолжать общение)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...