воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Джон Харвуд "Мой загадочный двойник"

Молодая девушка просыпается в частной лечебнице, где лечатся психические недуги. Она полагает, что ее имя Джорджина Феррас, но окружающие люди имеют иное мнение. Ей предстоит самостоятельно разгадать, кто же она такая и какая цепь событий привела ее в это место...


Мне очень нравятся книги этого писателя! И эта не стала исключением! Закрученный, интереснейший сюжет с письмами и дневниками! Было очень трудно разобраться, кто же самый главный злодей! Потому что настолько все переплетено нитями интриги, что я начинала считать каждого нового персонажа виновником или хотя бы зацепкой на пути разгадки финала.
Вы можете представить себе, как пробуждаетесь совершенно в неизвестном вам месте, окруженная незнакомыми людьми, которые начинают вам рассказывать, что вы не вы, а ваши воспоминания - плод больного воображения? Так вот эта девушка непросто представила - она пережила все это! 
Прочитала очень быстро, потому что повествование поглотило мое сознание полностью! Я испытала небывалое погружение в эту историю и неподдельное переживание за главную героиню!

12 комментариев:

  1. эта книга меня заинтересовала ,захотелось прочесть

    ОтветитьУдалить
  2. Интригующее описание! Что-то напоминает. А какие жанры вы любите больше всего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравятся готические романы, ужасы и мистика. Но вообще я читаю разные жанры, все зависит от моего настроения:)

      Удалить
  3. Шикарная история - поддерживаю! Жду новинок от Харвуда :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Я тоже очень жду! Мне осталось у него еще одну книгу прочесть, но я оттягиваю этот момент, чтобы насладиться ей потом как следует!)))))

      Удалить
  4. по описанию заинтересовала, надо будет прочитать

    ОтветитьУдалить
  5. Описание-оближешься))) Попробую скачать на электронку...хотя уже столько не прочитаных книг скопилось(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, у меня тоже столько в планах прочитать!)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...