понедельник, 8 декабря 2014 г.

Garnier Fructis Sos Восстановление Мгновенная маска-эликсир для секущихся и очень поврежденных волос

Объем продукта 200 мл, цвет нежно-нежно оранжевый, аромат просто обалденный!

Я не ожидала от этого продукта такого эффекта! Мне он очень понравился! С момента стрижки я нашла всего пару секущихся кончиков, в основной своей массе - кончики прекрасно выглядят.
Эта маска имеет неособо густую консистенцию, которая пытается у меня убежать сквозь пальчики. Но при этом средство оказалось довольно экономичным.
После применения мои волосы блестящие, увлажненные, хорошо расчесываются и имеют приятнейший аромат маски продолжительное время. 
Появилось желание нетолько купить продукт повторно, но и попробовать что-то еще из этой серии.




Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...