понедельник, 8 декабря 2014 г.

Garnier Fructis Sos Восстановление Мгновенная маска-эликсир для секущихся и очень поврежденных волос

Объем продукта 200 мл, цвет нежно-нежно оранжевый, аромат просто обалденный!

Я не ожидала от этого продукта такого эффекта! Мне он очень понравился! С момента стрижки я нашла всего пару секущихся кончиков, в основной своей массе - кончики прекрасно выглядят.
Эта маска имеет неособо густую консистенцию, которая пытается у меня убежать сквозь пальчики. Но при этом средство оказалось довольно экономичным.
После применения мои волосы блестящие, увлажненные, хорошо расчесываются и имеют приятнейший аромат маски продолжительное время. 
Появилось желание нетолько купить продукт повторно, но и попробовать что-то еще из этой серии.




11 комментариев:

  1. у меня была,когда то такая маска,аромат супер,и волосы мягкие и хорошо расчёсывались но вот к сожалению секущиеся кончики как были так и остались

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я этой маской стала пользоваться сразу после очередного посещения парикмахера. думаю, с этим и связан такой хороший эффект на моих волосах.

      Удалить
  2. Еще раз убеждаюсь в том, что средства Гарньер Фруктис достойны внимания :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я хочу что-нибудь еще из этой серии теперь:)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Точную цену не помню, но нет, недорого. Стандартная цена для масс-маркетных средств.

      Удалить
  4. покупала такой шампунь,бальзам и масло. мне очень всё понравилось,секущихся кончиков правда меньше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я теперь тоже хочу еще из этой серии прикупить что-нибудь:)

      Удалить
  5. я из этой серии пользовалась шампунем и кондиционером - не очень нравились - быстро жирнили волосы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это важная информация для меня! Спасибо! Буду думать над приобретением шампуня...

      Удалить
  6. А я сейчас пользуюсь всеми продуктами из серии - очень нравится, отличный тандем :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...