воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Правильное питание – быстро, полезно, дешево!

Как часто я слышу и читаю, что блюда правильного питания сложны и дороги в приготовлении. Поэтому сегодня я хочу поболтать с вами на эту тему. Я попытаюсь на собственной шкуре показать, что правильное питание – быстро, полезно, дешево.

Представьте себе, ни я, ни мой муж не питаемся в столовой на работе. А это значит, что мне приходится готовить в двойном объеме. Многие, кто сталкивался с такой задачей, должны прекрасно меня понять.

А теперь представьте себе, что на правильном питании в нашей семье только я! Это значит, что я готовлю не в двойном, а в четверном объеме. Ну как хитренькая женщина я-то знаю, как сделать семейный ужин полезным, вкусным и удовлетворяющим потребности членов своей семьи. Но на каждый день это не прокатит.

Сейчас в ваших мыслях уже всплыли красивые картинки с длинным перечнем содержимого и этапов приготовления полезного блюда. Именно это приводило меня в смущение долгие годы. Мне казалось, что питаться правильно просто невозможно. А все эти незнакомые ингредиенты навевали одни вопросы: «Что это? И как это достать?»

Но хорошенько разобравшись, я поняла, что не так все страшно. Чтобы правильно питаться, совсем необязательно покупать сложные и труднодоставаемые ингредиенты! Нет нужды заказывать на различных сайтах коробки непонятной снеди и пытаться приготовить из них кулинарный шедевр.

Правильные блюда бывают простыми и нетребующими лишних телодвижений, а, главное, затрат. Вот вам наглядный пример: на 3 ужина мне хватает 6-7 куриных ножек, 3 помидорки, 12-15 средних редисок, 2,5 крупных болгарских перцев и упаковка зеленого салата. При этом совсем необязательно кушать все эти овощи сразу, тратя уйму времени на их мытье и нарезку. На своих фото в инстаграм я часто показываю, что изо дня в день меняю состав овощей: вчера я кушала помидор и салат, сегодня – редиску и салат.

На приготовление этого блюда уходит минут 30: из них 5 минут я кладу курочку в пароварку и еще 10 минут мою и режу овощи. А остальное время просто жду, когда будет готово горячее. Точно также я готовлю и другую еду, которую кушаю. Нет ничего проще, чем замариновать на пару часов индейку, затем запихнуть ее в духовку. Тоже самое касается и приготовления рыбки.

Я неочень люблю кушать сложные углеводы (крупы, макароны). Но готовить их также не составляет большого труда. Думаю, у вас есть 10 минут, чтобы отварить макарончики, посыпать их небольшим количеством сыра и добавить к этому кусочки сочного перца и помидорчиков, м?

Сложнее дело обстоит с десертами. Здесь порой приходится позаморачиваться, чтобы получить что-то дельное. Но я спасаюсь панакотой, которая тоже готовиться быстро и требует минимум ингредиентов (нежирное молоко, корица, желатин).

Теперь если вы подсчитаете, сколько нужно денежных затрат для приготовления описанных мною вкусных, простых и полезных блюд, то убедитесь, что это совсем недорого. А количество времени и действий, чтобы положить индейку/курицу/рыбу в духовку или пароварку, минимальны.

8 комментариев:

  1. Ты готовить видимо любишь да? Я то нет :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я люблю готовить. Но закинуть в мультиварку продукты - это неготовка на мой взгляд:)

      Удалить
  2. Полностью согласна с твоим мнением)

    ОтветитьУдалить
  3. Я стараюсь держать ПП но я люблю макароны, чипсы фастфуд! Блин как же это вкусно!!! Позволяю редко себе конечно! Я готовлю тоже каждый день и тебя прекрасно понимаю, мы берем еду с собой на работу. Обязательно раз в день кушаем первое, я вообще без первого не могу, даже после работы с холода домой приходишь супик самое то!!! ножкам предпочитаю грудку))
    Км... если есть интересные рецепты давай делиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно уже хочу рецептами делиться, но это же надо все отфотать... А так лень по вечерам заниматься всем этим. А в выходные куча дел, тоже не до этого.

      Удалить
  4. С тех пор как у меня обнаружились камни в желчном,пришлось перейти на отварную и тушеную пищу. Я с ужасом думала как я жить-то буду без жареной картошечки? Но все оказалось гораздо легче во всех смыслах, и проще. Еду готовлю в мультиварке или в пароварке,уже этот факт экономит кучу времени-не надо мешать и следить что бы не подгорело. Готовить стала поменьше чтобы только на сегодняшний день а завтра уже свежее. В итоге, как ни странно тушеная и вареная еда стала вкуснее жареной, за 2 месяца я скинула 3 кг,)))) Это я к тому пишу что да,правильные и полезные блюда оказываются вовсе не затратными, а простыми и полезными одновременно...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...