суббота, 13 декабря 2014 г.

Кино на выходные

"Мгла" (2007)

После ночной бури Дэвид отправляется со своим сыном в местный супермаркет, где их настигает таинственный туман. По началу все думают, что он ядовитый, но скоро узнают более мрачную информацию...


Фильм снят по повести Стивена Кинга. Честно говоря, мне было интереснее наблюдать за поведением людей, которым пришлось находится в замкнутом пространстве, чем гадать, что же такое с туманом. Ну и поразил меня этот фильм именно отношениями между ними, они напугали меня больше, чем все остальное. Конец, конечно, страшный и небанальный! Правда, мне он показался нелогичным, но очень впечатляющим!

"Призраки в Коннектикуте" (2009)

Из-за тяжелой болезни сына семья вынуждена переехать в дом, расположенный ближе к клинике, в которой он проходит лечение. Ну и, конечно же, этот дом полон неприятных сюрпризов...


Девочки, я такая трусиха! Невозможная просто! Но все равно обожаю ужасы с детства! 
Этот фильм меня напугал, много было нервных моментов:) Вообщем, хороший такой  ужастик. 


6 комментариев:

  1. Ооо, я люблю ужасы) Надо глянуть)

    ОтветитьУдалить
  2. А вы смотрели Дом ночных призраков? Помнится, после этого фильма я перестала смотреть ужастики. :)

    ОтветитьУдалить
  3. ничего из этого не видела,но вот думаю мглу посмотрела бы

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...