пятница, 12 декабря 2014 г.

В чем встречать Новый Год? И насколько это важно?

Мне вот стало интересно, как много людей запаривается над цветовой гаммой одежды к новогоднему застолью? Ведь каждый Новый Год символизируют определенные цвета и эксперты дают советы по этому поводу... 
Лично я никогда над этим не задумывалась. Понравилось мне платье красного цвета, значит я куплю его для праздника. И все равно, что все твердят, будто нужно непременно встретить Новый Год в серо-бирюзовом комбинезоне и желтой шляпе. А может зря? Может, стоит заморочиться? Подобрать одежду нужного цвета, а к ней макияж и маникюр и тогда год действительно пройдет более успешно?
И вообще я знаю примеры, когда народ поедает оливье и запивает его шампанским прямо в домашнем халате! Хотя сама я весь вечер создаю какие-нибудь кучеряшки и замысловатый макияж, даже если в планах провести этот праздник в теснейшем семейном кругу.
Ну так вот... Я вообще хотела спросить, не проследил ли кто-нибудь из вас, что цвет одежды действительно оказывает влияние на успешность в предстоящем году, а? Может кто-то ставил эксперименты и хочет рассказать о результатах, м? ;)

15 комментариев:

  1. я как то встречала НГ в пижаме)) а потом оделась потеплее (пуховик, синтепоновые штаны) и пошли гулять.
    И да конечно обычно наряжаюсь, но не в то что советуют "астрологи" а в то что нравится в чем удобно и в чем я себя чувствую красивой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я обычно наряжаюсь, но тоже не в то, что советуют:)

      Удалить
  2. Я всегда встречаю Новый год в тесном семейном кругу) Для меня это именно семейный праздник) А с друзьями отмечаю позже)
    Так вот) Последние лет пять я встречаю новый год в обычной домашней одежде, в лосинах и футболке, например)) И без макияжа)) Ну неохота мне заморачиваться)) Для меня это уютный, домашний праздник.
    А если говорить о праздновании в кругу друзей, то тоже не следую никаким трендам, надеваю то, что понравится, и крашусь под настроение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раньше тоже бегала по друзьям, теперь исключительно дома всю ночь зажигаю:) С возрастом меняются ценности:)

      Удалить
  3. Я ьоже НГ встречаю обычно дома, с семьей. Особо с нарядом не заморачиваюсь )))

    ОтветитьУдалить
  4. Я не хочу нового года, у меня они всегда плохие и однообразные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно тебе! А как же куча вкусной еды!!!

      Удалить
    2. Настроения нет и атмосферу не смогу создать :((

      Удалить
  5. Я всегда стараюсь заморочиться с нарядом, макияжем и прической, несмотря на то, что отмечаю дома в семейном кругу) Хочется встречать НГ красивой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже стараюсь платьице нацепить и все остальное:)

      Удалить
  6. Мне кажется, что важно не где и в чем, а с кем. И не важно, будет ли на тебе платье либо пижама! Главное, чтобы компания была интересной и приятной и было весело и комфортно.

    ОтветитьУдалить
  7. 24-го наряжусь, на Рождество. В НГ буду дома, без нарядов ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я на Рождество не наряжаюсь, только на НГ:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...