пятница, 12 декабря 2014 г.

В чем встречать Новый Год? И насколько это важно?

Мне вот стало интересно, как много людей запаривается над цветовой гаммой одежды к новогоднему застолью? Ведь каждый Новый Год символизируют определенные цвета и эксперты дают советы по этому поводу... 
Лично я никогда над этим не задумывалась. Понравилось мне платье красного цвета, значит я куплю его для праздника. И все равно, что все твердят, будто нужно непременно встретить Новый Год в серо-бирюзовом комбинезоне и желтой шляпе. А может зря? Может, стоит заморочиться? Подобрать одежду нужного цвета, а к ней макияж и маникюр и тогда год действительно пройдет более успешно?
И вообще я знаю примеры, когда народ поедает оливье и запивает его шампанским прямо в домашнем халате! Хотя сама я весь вечер создаю какие-нибудь кучеряшки и замысловатый макияж, даже если в планах провести этот праздник в теснейшем семейном кругу.
Ну так вот... Я вообще хотела спросить, не проследил ли кто-нибудь из вас, что цвет одежды действительно оказывает влияние на успешность в предстоящем году, а? Может кто-то ставил эксперименты и хочет рассказать о результатах, м? ;)
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...