среда, 10 декабря 2014 г.

"Завтрак у Тиффани". Книга. Фильм.

Эту история рассказывает писатель... Она о молодой девушке Холли Голайтли, которая ведет насыщенную вечеринками жизнь. Будит соседей по ночам, забывая ключи. А также обладает большим кругом знакомств среди богатых мужчин... 


Книга меня впечатлила своей живостью. Я, пожалуй, давно не встречала такой позитивной и легкой истории. Интересно читать про красотку Холли, как она разговаривает с людьми (наверное, правильнее выразиться - дерзит). Ее история очень положительно влияла на мое настроение. Откроешь книгу и сразу куда-то улетучиваются проблемы, читая как легко и непринужденно шагает по жизни эта красивая девушка. Вообщем, если вы застряли в "буднях" и каждый день похож на предыдущий, я очень советую прочитать эту книжку, чтобы расслабиться!


Фильм... О, Одри! Конечно, я немного по-другому представляла себе главную героиню этой веселенькой истории. Но Хепберн такая миленькая, невероятно приятно смотреть на нее. Просто куколка! И писатель очень даже впечатляющий мужчина оказался! Я его себе представляла не таким красивым и статным, почему-то при прочтении книги он мне казался даже несимпатичным внешне. И мне почему-то вовсе не думалось, что он нравится Холли, когда я читала.
Фильм тоже понравился мне своей легкостью! Он также поднял мое настроение, я улыбалась весь просмотр! И появилось желание пересматривать его в ненастную погоду или при плохом настроении, чтобы взбодриться.

Отмечу, что конец истории в фильме отличается от книжной версии. В кино он счастливый, а вот в книге все не так благополучно закончилось. 

7 комментариев:

  1. Нравится Одри)) Действительно, как куколка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я с ней только один этот фильм смотрела:)

      Удалить
  2. Давно меня ждет фильм этот и чего-то я никак не могу его глянуть:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе просто обязательно нужно его посмотреть! Особенно, если ты все еще переживаешь по поводу работы! Он очень позитивный и милый!

      Удалить
    2. Все будет хорошо! Нужно просто время, чтобы все устаканилось!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...