среда, 3 декабря 2014 г.

Жизнь в столице...

Все чаще я стала встречать людей злых, людей грубых и невоспитанных, пытающихся вылить всю свою негативную энергию на неповинного ни в чем первого встречного...
С ужасом я наблюдаю людей, которые давят друг друга с немыслимым ожесточением при посадке в общественный транспорт.
Совершенно обычным делом стала встреча с человеком, который весь "кипит" и стоит в ожидании, когда кто-нибудь коснется его случайно, чтобы затеять невероятный скандал и кричать на продолжении нескольких остановок, извергая страшные ругательства и проклятья.
Молодые люди, вбегающие в транспорт с таким рвением, как будто они беременны, на шпильках и одновременно с тяжелыми сумками...
Люди в возрасте, которые позволяют себе ругать молодежь на чем свет стоит, когда те не уступают им место, даже не задумываются, что девушка может быть в положении или молодой человек после тяжелой операции наконец-то возвращается домой из больницы. Такое ощущение, что молодые люди вообще никогда не болеют!
А один раз мужчина ударил женщину в лицо кулаком прямо в вагоне метро...
Я очень люблю свой город! И мне так больно смотреть на происходящее вокруг!

13 комментариев:

  1. такое есть в каждом городе и маленьком и большом:(

    ОтветитьУдалить
  2. В моем городе тоже такое есть, как и в других, наверное. Хороших людей больше, но и злых, недовольных тоже предостаточно.
    Несколько лет назад был такой случай. Мне стало плохо в автобусе, чуть в обморок не упала, никто даже место не уступил. Сидели пожилые люди, которые считали, видимо, что они заслужено сидят, а что кругом творится до лампочки.
    Несколько раз наблюдала картину, как заходили пожилые люди, места были заняты такими же пожилыми людьми, и никто место не собирался уступать, хотя вошедшие были старше. Вот такой пример подрастающему поколению.
    Но были, конечно же, и случаи проявления доброты и сострадания. И их гораздо-гораздо больше, что, конечно же, радует и вселяет оптимизм.
    Главное самим душой не черстветь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня у подружек бывали такие случаи, когда им плохо становилось в транспорте, и никто не уступал место...

      Удалить
  3. Я очень редко сталкиваюсь с подобным, крайне редко, но может быть, потому что не бываю в транспорте в час пик - да и вообще редко в нём бываю) В других общественных местах давно не видела никакого хамства. Меня очень всегда другое огорчает - когда родители ругают маленьких детей, когда те плачут. Хорошо, что это вижу редко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может просто у тебя нетакой густо населенный город? У нас уже яблоку негде упасть!

      Удалить
  4. В транспорте чего только не насмотришься и чего только не услышишь (((.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, это столица. Я давно уже надеюсь что столицу России перенесут в другой город - в Питер например назад. Большинство уехало бы туда, а мы бы вздохнули. Ну и конечно слишком много приезжих, слишком много жилых домов, всего слишком много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, я иногда тоже думаю - перенесли бы столицу, все бы разъехались... А то у нас только дома строят и строят, а где людям учиться, лечиться, работать...

      Удалить
  6. да,жестокость она такая..люди сами не хотят мне кажется,но выходит как-то само

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм... Не знаю, не знаю, мне кажется, что тут уже натура такая у человека, который толкается и матом всех кроет.

      Удалить
  7. Да, конечно,встречаются и положительные моменты в отношениях людей, но это стало такой редкостью, к сожалению...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...