вторник, 30 декабря 2014 г.

"Под куполом". 1 сезон

Маленький городок Честерс-Милл накрывает огромный купол. Никто не знает, что это, кто это сделал и зачем. Люди учатся взаимодействовать и выживать в условиях, полностью изолированных от всего мира.


 Я не планировала писать об этом сериале до января. Думала, что не успею его досмотреть. Но он меня просто затянул и не отпускал. 

Снят сериал по одноименному роману С. Кинга. А исполнительным продюсером выступил сам Стивен Спилберг. Уже эти сведения толкают на просмотр.

Невероятно интересно смотреть, как меняются люди, оказываясь в подобных условиях. Только представьте себе: никакой власти, никаких законов больше нет! Вы можете сами устанавливать правила и заставлять других подчиняться им, если у вас хватит на это сил.

Думаете ваш никчемный сосед-неудачник спел свою песенку и закончит под забором? Ага! А теперь поразмыслите, как ловко он может воспользоваться своим криминальным прошлым. И возможно именно Вам предстоит бороться с ним за лидерство в новых условиях. Почему нет?

Удивительно, что за 13 серий я успела несколько раз поменять свое мнение о задействованных персонажах. Настолько люди меняются в замкнутых условиях. И еще отмечу сына главного героя - ну такая он лапуля, ах! :)

Не буду забывать про фантастическую ноту в этом сериале. Она интригует неменьше психологического взаимодействия персонажей.

Всем, кто интересуется поведением людей и научной фантастикой очень рекомендую к просмотру. А я пошла наслаждаться 2 сезоном.

9 комментариев:

  1. этот сериал как-то и по телевизору показывали :)) надо будет как-нибудь глянуть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же! Я даже не знала, что его по телевизору показывали:)

      Удалить
  2. Первый сезон смотрела запоем. Второй не досмотрела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вчера посмотрела 1 серию 2 сезона. Вроде ничего:)

      Удалить
  3. мне тоже этот сериал понравился

    ОтветитьУдалить
  4. А что,2 сезон вышел? Когда???? Книгу естественно давно уже прочитала-я МЕГАФАНАТ Кинга, пока что книга выигрывает, все-таки в сериале немного начудили ,но все рано интересно смотреть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вроде еще в 2014 вышел. А еще 3 планируется, как я читала в инете.

      Удалить
  5. Оууу,пока 2 сезон досматриваю...еще и на 3 сезон напридумывали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, летом 2015 должен начаться 3 сезон :) Я же застряла на втором, как-то не идет он у меня :(

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...