суббота, 20 декабря 2014 г.

Хоббит: Битва пяти воинств

Для меня уже стало доброй традицией под Новый Год ходить на фильмы, снятые по мотивам прекрасной повести Дж. Р. Р. Толкина. Мне даже немножко жаль, что это была последняя часть "Хоббита".


Признаюсь, она не вызвала у меня дикого восторга, я ожидала большего. Но и сильного разочарования я не чувствую. На мой взгляд получилось хорошее завершение истории.
Привыкнув созерцать прекрасные масштабные виды, я и в этот раз их ждала. Но, увы, их было немного (могу вспомнить всего пару моментов). Еще мне показалось, что основная мысль фильма слилась в эмоциональные отношения героев. Нет, с Торином Дубощитом все так и было в книге, лучше и не покажешь. Но вот с другими героями - много взглядов, недвусмысленных улыбок и слез, разговоров.
Понравилась трогательная любовь эльфийки и гнома. И юморок, который встречается во всех частях.
В целом, на мой взгляд получилось прекрасное завершение доброй сказки. Но книга мне все-таки понравилась больше.

6 комментариев:

  1. Тоже планирую сходить в кино на этот фильм)

    ОтветитьУдалить
  2. Собираемся всей компашкой сходить... но боюсь так и прособираемся...
    Но все равно посмотрим! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мы только на прошлой серии были, не люблю такой жанр (((. На днях получили 2 бесплатных билета на любой сеанс (плюс попкорн) от страховой компании, но что-то на этот фильм не очень хочется мне идти...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово у вас там: то автошкола подарок сделает, то страховая:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...