четверг, 11 декабря 2014 г.

Ренсом Риггз "Дом странных детей"

Дедушка Джейкоба часто рассказывал ему о детском доме на острове, в котором он провел свое детство, птице и чудовищах. И даже демонстрировал весьма странные снимки. Повзрослев Джейкоб перестал верить рассказам своего деда, пока однажды ему не пришлось столкнуться с действительностью и убедиться в обратном... 


Честно говоря, я ожидала от этой книги больше мистики! Но она мне напомнила неплохую сказку, очень предсказуемую и незамысловатую. Я читала и почему-то думала, что из этой истории получился бы очень интересный фильм. 
Почти половину книги я надеялась: "Вот сейчас... Вот сейчас... Вот начнется сейчас..." И уговаривала себя продолжать чтение, хотя повествование не захватило меня с самых первых страниц! И я так и не дождалась ничего экстраординарного, от чего мурашки бы побежали по моей коже... 
Иногда меня ужасно бесил главный герой, до которого слишком долго доходили очевидные вещи... 
Кстати, познакомится с этой книгой я решила после прочтения Мэдели Ру "Приют" (вы можете прочесть мое мнение о ней здесь), на обложке которой было написано: "Всем поклонникам книги Р. Риггза "Дом странных детей". Но я не нашла ничего общего в этих двух произведениях, кроме тематических фотографий. Кроме того, если бы первым мне в руки попался "Дом странных детей", я бы не стала читать "Приют" ни за какие пряники!
Кстати, кончается "Дом странных детей" как бы ничем, таким образом, нужно читать вторую часть. А она тоже немаленькая! А я не люблю бросать дело на полпути... Ох-хо-хо!
Знаю, что у книги много поклонников, но я не вошла в их число...

Моя оценка: 3/10

10 комментариев:

  1. Я вот не могу, прочитав одну книгу и зная, что есть вторая, бросить - все равно возьмусь за продолжение :))

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший ход) Хочешь знать, что будет дальше? Читай еще))

    ОтветитьУдалить
  3. И все равно очень хочу ее прочитать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну на вкус и цвет... А вдруг Вам она очень понравится! По крайней мере я про нее читала только положительные отзывы, исключая мой, конечно:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...