воскресенье, 24 мая 2015 г.

И каждый знает, как тебе жить!

Меня в последнее время пугает растущее число людей, которые знают и при каждом удобном случае считают своим долгом указать тебе, как ты должен жить. Причем у каждого такого "указателя" в голове обязательно сидит четко выстроенный шаблон и вот он ходит и втирает его каждому встречному-поперечному.

И самое ужасающее, что происходит это вне зависимости, а просит ли вообще человек совета. Это уже каким-то долгом стало: как можно упорнее рассказывать, как нужно строить свою жизнь.

При этом чаще всего "указатели" сами сидят на попце, ни черта не делают. И когда начинаешь им говорить:"Ооо! Какой ты умный! А че ж ты так вот не живешь/делаешь/меняешься?" И находится миллионов отговорок, почему нет: нет времени, нет желания, возраст уже не тот, мама/папа/брат/дети/жена/муж/кошка/собака не разрешают, денежная ситуация не позволяет. "Но вот если бы... Но вот кабы... Да на твоем месте... Да с твоими возможностями... Я бы уже сделал именно так и вот так! А ты вот сидишь в своем болоте и ничего делать не хочешь. А вот я б на твоем месте..." И пластинка играет снова.

Причем бестактность порой зашкаливает по всем показателям... Иногда могу слышать советы людей на работе: "Ты вот придешь домой и вечером мужу скажи то-то!" А утром на следующий день еще и позволят себе спросить: "Нууу! Сказала?" И если не сказала, то незамедлительно следует взгляд, что все с тобой ясно. Тебе дело советую, а ты... Эх, дуреха, что с тебя взять! Но если вдруг сказала - следует подробный инструктаж, что делать дальше со своей жизнью в целом.

Тебе же ведь не видно, как жить-то! А другие - они все знают, дело тебе советуют, а ты, глупая, не воспринимаешь! А вот если б они на твоем месте были, да с твоими возможностями...

7 комментариев:

  1. Я сама с такими вещами к людям стараюсь не приставать и никому ничего не указывать. Зато многие делают "ценные указания" мне. Те, кто этим занимается, не обезображены, увы, интеллектом... Образованный человек всякие бестакности себе не позволит!

    ОтветитьУдалить
  2. Не люблю диктовать кому что делать. В виде совета, если вдруг я это сама проходила, я могу сказать свой опыт. Но никогда не призову делать ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо! Молодец! :) Но ты умеешь вдохновить и замотивировать!:)

      Удалить
    2. Не умею, себя точно :))

      Удалить
  3. А какая ваша реакция на такие советы? А особенно на требование отчета утром?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как правило, без моего спроса мне никто советов или указаний не дает. Я такие вещи стараюсь присекать сразу, как только вижу личности подобного плана. Но если попадаются уж совсем настырные типки, то вежливо выслушиваю и улыбаюсь, добавляя кучу стебных комментариев к их советам и рекомендациям. И уже во второй или третий раз они не пытаются ко мне подвалить, потому что знают, что я могу прилюдно и хорошенько простебать, во-первых, и абсолютно игнорирую их словесный поток, во-вторых.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...