понедельник, 18 мая 2015 г.

Стивен Кинг "Мизери". Книга. Фильм.

Популярный писатель попадает в руки к своей не вполне нормальной поклоннице...


Обалденная история! Я читала запоем, забивая на все, на что только можно.

Два персонажа, один дом, можно даже сказать, одна комната, но! Откуда столько динамики?!? Откуда столько эмоций?!?

У меня мурашки шли по телу от страха. Иногда мне хотелось кричать и просить пощады вместе с Полом. Иногда хотелось сказать ему:"Ну, давай! Ну че ты как тряпка, в самом деле!"

Противно становилось от мысли, что герой сломается. Не выдержит такого давления. Но предугадать конец было невозможно. Поэтому все время приходилось читать, лихорадочно и запойно.

Местами было до одури мерзко и жалко. Я не могла поверить, что сюжет принял такой оборот. 

Моя оценка: 10/10

Фильм 1990 года с Кэти Бейтс в главной роли. Если кто-то смотрел сериал "Американская история ужасов", то наверняка ее знает.

Экранизация меня не впечатлила. Мне не хватило раскрытия психологического состояния главных действующих лиц. Во время чтения книги меня порой дрожь пробирала и волоски на теле вставали дыбом. Но во время просмотра фильма этого не было.


6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да, я теперь собираюсь многое у него почитать:)

      Удалить
  2. Классно описали, захотелось прочитать. Я пока у Кинга только "Мертвую зону" читала и даже перечитывала, остальное как-то не идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) У меня раньше тоже Кинг не шел. Казался каким-то скучным и нудным. Но "Мизери" - просто потрясающая вещь, не могла оторваться!

      Удалить
  3. люблю Кинга, но до этой книги пока не добралась

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...