воскресенье, 31 мая 2015 г.

Эдвард Кэри "Заклятие дома с химерами"


Конечно же я повелась на обложку, а название удвоило мой интерес. Ждала я от книги чего-то мистического и готического.

Получила я черно-белую жизнь Айрмонгеров, в которой царят собственные законы и иерархия. И вдруг появляются люди, готовые сломать прежние устои. Это Люси, непринимающая навязанные ей правила и остающаяся личностью, которая не желает забывать свое прошлое. И Клод, который постепенно понял, какими способами его семейство достигло своего богатства.

Само по себе величие дома Айрмонгеров представлялось мне явлением абсурдным. А гордость и высокомерие членов этого семейства порой вызывало отвращение. Но чтобы понять причины таких моих эмоций, нужно прочитать книгу.

Постепенно становилось понятным, почему людей в этом особняке так старательно "овеществляли". А к концу книга для меня и вовсе превратилась в сказку, из которой ушло готическое очарование, так манившее меня в начале. Финал же оказался неожиданным.

Удивительно, но состоит книга практически из описаний. В ней очень мало диалогов. Но от этого она не показалось мне скучной, даже наоборот: царящая в книге атмосфера полностью переносила меня в особняк на Свалке.

При прочтении меня не покидали образы Тима Бертона. Персонажи мне казались такими же полумертвыми. А картинки только убеждали меня в этом сходстве. Не удивлюсь, если этот режиссер экранизирует сию историю.

Книга весьма оригинальна и своим сюжетом и слогом. Если хочется чего-то необыкновенного - советую.

6 комментариев:

  1. Надо Бертону экранизировать наверное эту историю :))
    Удивилась, что ты взяла Дом, в котором - жду твоего отзыва!

    ОтветитьУдалить
  2. Я люблю диалоги, особенно читать их в голос, так лучше я прочувствую главных героев, иду посмотрю в твоем блоге еще какие то книги, данная - не мой жанр)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этой книге и без диалогов автор прекрасно раскрыл характеры персонажей:) Она очень быстро читается, слог легкий и интересный:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...