четверг, 14 мая 2015 г.

Гиллиан Флинн "Темные тайны"

Бедная Либби при весьма жестоких обстоятельствах потеряла семью. До 31 года она жила в постоянной депрессии и ненависти к окружающему миру. Любимым ее занятием было обдумывать свое самоубийство. Но наступил день, который заставил ее поменять свою жизнь…


Повествование в каждой главе ведется о разных лицах. Ближе к концу книги почти каждая из них заканчивается на невероятной интригующей ноте. Флинн по-тихонечку собирает пазл и принимать в этом участие ужасно интересно.

Местами от жалости у меня все внутри сжималось, хотелось плакать. А местами от описания жестоких сцен меня начинало тошнить. В этом плане книга показалась мне очень жуткой!

Поначалу меня очень бесила героиня: ну нельзя настолько все видеть в черных тонах, ну нельзя настолько быть корыстной и ленивой. Но потом она постепенно стала исправляться в моих глазах.

Отвратительными показались и другие персонажи. Каждый обязательно имел целый набор отрицательных качеств.

Но несмотря на это читать было невероятно интересно. Хотя ближе к концу мне уже стало ясно, чем все закончится.

Моя оценка: 9/10 (за жестокость)

2 комментария:

  1. Флинн умеет вызвать тошноту и отвращение - жуть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне еще одну книжку у нее осталось прочитать:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...