понедельник, 4 мая 2015 г.

It's skin крем и тоник для лица с гиалуроновой кислотой

Описание и предназначение продуктов Вы найдете на фото, поэтому не буду писать лишних слов, сразу перейду к тонику.

Итак, тоник представляет собой матовую стеклянную емкость объемом 140 мл с откручивающейся крышкой. Он прозрачный, имеет вязковатую консистенцию и кисленький аромат.





Изначально тоник имел защитную фольгу, сняв которую я увидела весьма тоненький дозатор для добычи продукта.


Этот дозатор меня больше всего и смущает в данном продукте. Потому что нужно как следует потрясти баночку, чтобы получить тоник на ватный диск. А делать это мне немножко страшно - боюсь уронить и вдребезги разбить емкость!


Мне показалось, что тоник очень быстро высыхает на ватном диске (порой мне даже не хватает одного диска на все лицо). Из-за этого расход оказался весьма неэкономичным.

Смущает меня и вязкая консистенция. Она добавляет трудность в добыче тоника на ватный диск. А еще вызывает у меня нездоровые ассоциации.

Но эффект от применения мне понравился - кожа становится увлажненной и готовой к нанесению основного уходового средства.

Крем представляет собой матовую стеклянную баночку объемом 50 мл. Он прозрачно белый, желейной консистенции и с кисленьким ароматом.




При первом открытии крем имел защитную пластиковую прокладку.



Обратите внимание на узкое горлышко. Что Вы думаете по этому поводу?


К сожалению, на свотчах практически ничего не видно, потому что на коже крем практически прозрачный.



Итак, меня жутко смутило узкое горлышко. Пальцы у меня не короткие и не толстые, но все равно это весьма неудобно.

После нанесения крема моя кожа ощущает комфорт и увлажнение. Но когда было холодно - увлажнения ей катастрофически не хватало! В такую погоду я постоянно вечером применяла крем повторно, потому что кожу ужасно стягивало.

Утром руки не тянулись наносить это холодное желейное средство под макияж, поэтому я пользовалась другим кремом. 

Думаю, отложи я эти средства на летний период и мое мнение могло быть другим. Но мне этого делать не захотелось.

В целом:
- средства не повлияли на состояние кожи моего лица (не ухудшили и не улучшили);
- мне не хватало увлажнения;
- не понравились упаковки (да, они красиво выглядят на полочке, но пользоваться ими мне было неудобно);
- из-за нехватки увлажнения и неудобного дозатора у меня получился неэкономичный расход средств;
- понравился аромат;
- невысокая цена.

Из этой серии я могла бы повторить тоник, но его дозатор меня жутко смущает. Так что повторно приобретать продукты желания нет никакого.

12 комментариев:

  1. Мне понравился флакон тоника , да еще и стеклянный . Жаль , дозатор подвел)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В принципе его можно вытащить, при желании:)

      Удалить
  2. горлышко крема и правда неудобное

    ОтветитьУдалить
  3. Матовое стекло очень эффектно смотрится)

    ОтветитьУдалить
  4. Вязкий тоник - не удивляйся))) Это нормально)
    Горлышко и правда узкое! Как остатки выковыривать?!)

    ОтветитьУдалить
  5. жаль что не хватило увлажнения, гиалуроновая кислота должна наоборот интенсивно увлажнять даже самые глубокие слои кожи, внешне все очень выглядит достойно, на высоком уровне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня вообще проблема с гиалуроновой кислотой - мне от нее не хватает увлажнения...

      Удалить
  6. Я пробовала линейку с алое - средства понравились) у меня тоник не был таким вязким, но это консистенция как раз из-за гиалуроновой кислоты. А вот крем действительно неудобный из-за упаковки. Я наносила полностью весь уход: тонер, ессенция, сыворотка и крем - увладения весной более чем достаточно. Все же корейцы специально многоступенчатой увлажнение делают и думаю с ессенцией тебе увлажнения бы хватало)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш! Буду иметь ввиду, что нужно брать все ступени ухода.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...