воскресенье, 10 мая 2015 г.

Что случилось с видеблогерами?!? Или это со мной?!?

Раньше я часами сидела и просматривала видеоблогеров. Я училась у них делать макияж, я впитывала их советы по приобретению того или иного продукта.

Но затем у блогеров, которых смотрю лично я, началась какая-то волна влогов. Когда их появляется несколько штук в месяц для разнообразия и блогер не уходит от основной тематики своего канала – это мне еще интересно, на это я еще продолжаю тратить время.

Но, к сожалению, я заметила, что многие начали повально снимать влоги, отодвинув основное направление канала. Причем, абсолютно лишенные смысла. Я лично не хочу тратить свое время для просмотра того, как кто-то идет и рассказывает откровенный бред.

Может я чего-то не понимаю? Но 20-минутные видео такого плана: вот я вышла из подъезда и иду на работу, вот я иду на обед, а вечером в кино, вот я дома после кинотеатра, ну ниче так кино и видео обрывается. При этом все походы наполнены лишенными смысла монологами типа «я тут никак не решу, покупать мне коврик в ванную или нет? И какого цвета?» или «вон бабка идет с собакой, я ее часто тут вижу».

А еще я заметила, что в жажде высоких рейтингов названия видео и то, что в них показывается и рассказывается, мало связано. Название может иметь кричащий и привлекающий внимание характер, но на деле блогер скажет по этой теме вскользь, проходя мимо общественного туалета и жуя жвачку.

Также мне жутко не нравится, что многие стали снимать прохожих! Да еще и комментировать их! Лично я бы не хотела попасть вот так "под раздачу", выйдя вечером побегать и засветиться на полстраны со словами чужого мне человека типа:"Смотрите, какая она красная и потная!"

Я понимаю, что кто-то прется именно с такого формата видео. Извините, если я Вас обидела. Но я подчеркну еще раз, что подобное происходит с каналами, тематикой которых раньше вообще была другой.

Плюс я стала замечать при включении видео о косметике, что блогеры по 5 минут вступают рассказами на какие-то левые темы типа «я вот сижу здесь, а кошка моя сидит там,  а еще я пила кофе, а кошка ела корм, а потом собака ела корм и все это так забавно», а потом 2 минуты говорят о продуктах и конец.

Не знаю, видимо, мне стоит переключаться на "свежих" девочек. Такое чувство, что слишком большое внимание, приводит к подобному поведению. Потому что не раз я читала совершенно фанатичные комментарии, в которых видно, что человек живет блогером, обвешивает стены его портретами и радуется каждому бессмысленному ролику.


А может я выросла из этого? Да нет! Я до сих пор с жадностью ищу по поиску, как сделать макияж или как девочки отзываются о разных косметических продуктах…

22 комментария:

  1. Да уж, ну и влоги... Просто бред несут ((( Для кого, интересно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так понимаю, такие видео делают для фанатичных людей.

      Удалить
  2. Я согласна, что уровень видеоблогов упал. Но те каналы, которые я смотрю имеют разделенные влог и makeup каналы и этим мне и нравятся. Хотя часто влоги связаны и с покупкой косметики. Но мне не хватает туториалов, которых раньше было множество с различными вариантами макияжа.. Приходится смотреть старые видео!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, раньше именно "полезности" снимали, а сейчас перешли на личное...

      Удалить
  3. полностью согласна,из-за этого перестала смотреть большинство блогеров,которых раньше любила.Поначалу влоги смотреть было даже интересно,когда они выходили один раз в месяц,а когда через день показывают дорогу на работу и домой или прогулки в парке-для меня это бессмысленная трата времени))))И,что самое интересное действительно обсуждения людей чуть ли не самая главная тема в таких влогах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже сначала были интересны редкие влоги, которые раскрывали суть деятельности видеоблогера в реальной жизни. Но потом они стали пустыми и по наполнению и по высказываниям.

      Удалить
  4. Я практически перестала смотреть их каналы. Но наверное это еще из-за того, что я ушла от косметики и макияжи стали мне не интересны. В основном смотрю Booktube ров :))) О книжках сейчас интереснее:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я сейчас вообще никого почти не смотрю:) А про книги читаю в инсте:)

      Удалить
    2. пожалуйста подробней, где именно о книгах, можно ссылку? это сообщетво какое то?

      Удалить
  5. Ой, я вообще влогеров не смотрю, мне реально не хватает времени выслушивать 15 минут чуши для того, чтобы в конце показали заветную баночку. Я люблю фото-уроки по макияжу, и обычных блогеров, которые пишут:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня тоже интерес переманили текстовые блоги:)

      Удалить
  6. я вот тоже почитать -посмотреть фото больше люблю :) из видеоблоггеров смотрю только зарубежных, там такого почти не наблюдается ( ну пожалуй только часто делает не косметическое мишель фан, но она такая милаха :3)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я теперь тоже почитать-посмотреть фото больше стала любить:)

      Удалить
  7. Я у германских люблю смотреть видео о покупках и пустышках. А макияжные уроки не гляжу - всё равно повторить не смогу ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я ни разу германского блогера не смотрела:(

      Удалить
    2. А можете подсказать ссылки на такие блоги? Хочу вспомнить немецкий и совместить приятное с полезным. :)

      Удалить
  8. Я когда только пришла на youtube, то я уже тогда не очень интересовалась видео о техниках макияжа и прическах, мне больше нравились покупки, обзоры, пустые баночки. Сейчас же я такие видео практически не смотрю, а люблю разные болталки на психологические темы или о сериалах/книгах. Насчёт влогов согласна, большинство блоггеров делает их абсолютно скучными и однообразными. Но если мне блоггер нравится, если я люблю слушать его голос, то и влоги могу посмотреть)
    Меня сейчас больше раздражают "вылизанные" видео, похожие на рекламные ролики в телевизоре. Я всеми руками за хорошую дикцию, красивую картинку в кадре, но когда человек тараторит что-то, словно он это заучил наизусть, и вырезает любую помарку в речи - вот это больше меня бесит! Youtube - это не телевизор! Я живой человек, и я хочу смотреть и слушать такого же человека, с его живыми эмоциями. От очень многих отписалась сейчас, хотя раньше смотрела всех подряд. Сейчас уже более избирательна в этом плане стала, не хочется тратить время. Есть у меня парочка блоггеров, которые мне очень нравятся, и я смотрю все их видео, но таких очень мало, к сожалению. Youtube уже немного не такой как раньше, сейчас видео снимают все, кто не лень.
    В печатных блогах тоже есть всякие нюансы, но их как-то меньше, мне кажется)
    Я в свое время тоже хотела начать снимать, но сейчас рада, что завела печатный блог) Люблю стучать по клавиатуре))
    Спасибо за такой пост!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С одной стороны, хорошо, что видео "вылизанные". Это говорит, что блогер развивается профессионально. Но я согласна, что иногда это выглядит как будто диктор рассказывает новости. Кстати, мне еще кажется, что многие такие блогеры зазнаваться начали. Порой кажется, что у них жуткая мания величия. Но и когда блогер по 5 лет снимает, а качество не меняется: все те же речевые "эээ", "Ууу" по минуте между словами - меня тоже бесит. :)

      Удалить
  9. сейчас куда ни плюнь - каждая вторая видеоблогер с бессмысленными видео о своей жизни - не понимаю, кто такое смотрит) подсматривать за чужой жизнью странно) если я и смотрю видео, то тоже как делать макияж или прически

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна - сейчас по-моему уже каждая вторая девочка снимает:) По крайней мере я уже многих встречала, которые идут на камеру разговаривают. Я думаю:"О, очередной видеоблогер пошел")))

      Удалить
  10. Я раньше смотрела видео на ютуб, а потом перешла на текстовые блоги. Мне больше нравится смотреть на фотографии и текст, чем на видео. Хотя, иногда видео более информативное. Как-то смотрела видео просто из-за человека. не важно что он говорит, просто такая энергетика. А ютуб-блогеров сейчас развелось как муравьев на мешке рафинада. Буквально неделю назад попала на бьюти-блог 13-й девочки, которая рассказывала о палетке урбан дикей, помню, в ее возрасте я еще мультики смотрела и петушки-конфетки из уксуса варила. Счастливое у меня было однако детство.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...