воскресенье, 10 мая 2015 г.

Что случилось с видеблогерами?!? Или это со мной?!?

Раньше я часами сидела и просматривала видеоблогеров. Я училась у них делать макияж, я впитывала их советы по приобретению того или иного продукта.

Но затем у блогеров, которых смотрю лично я, началась какая-то волна влогов. Когда их появляется несколько штук в месяц для разнообразия и блогер не уходит от основной тематики своего канала – это мне еще интересно, на это я еще продолжаю тратить время.

Но, к сожалению, я заметила, что многие начали повально снимать влоги, отодвинув основное направление канала. Причем, абсолютно лишенные смысла. Я лично не хочу тратить свое время для просмотра того, как кто-то идет и рассказывает откровенный бред.

Может я чего-то не понимаю? Но 20-минутные видео такого плана: вот я вышла из подъезда и иду на работу, вот я иду на обед, а вечером в кино, вот я дома после кинотеатра, ну ниче так кино и видео обрывается. При этом все походы наполнены лишенными смысла монологами типа «я тут никак не решу, покупать мне коврик в ванную или нет? И какого цвета?» или «вон бабка идет с собакой, я ее часто тут вижу».

А еще я заметила, что в жажде высоких рейтингов названия видео и то, что в них показывается и рассказывается, мало связано. Название может иметь кричащий и привлекающий внимание характер, но на деле блогер скажет по этой теме вскользь, проходя мимо общественного туалета и жуя жвачку.

Также мне жутко не нравится, что многие стали снимать прохожих! Да еще и комментировать их! Лично я бы не хотела попасть вот так "под раздачу", выйдя вечером побегать и засветиться на полстраны со словами чужого мне человека типа:"Смотрите, какая она красная и потная!"

Я понимаю, что кто-то прется именно с такого формата видео. Извините, если я Вас обидела. Но я подчеркну еще раз, что подобное происходит с каналами, тематикой которых раньше вообще была другой.

Плюс я стала замечать при включении видео о косметике, что блогеры по 5 минут вступают рассказами на какие-то левые темы типа «я вот сижу здесь, а кошка моя сидит там,  а еще я пила кофе, а кошка ела корм, а потом собака ела корм и все это так забавно», а потом 2 минуты говорят о продуктах и конец.

Не знаю, видимо, мне стоит переключаться на "свежих" девочек. Такое чувство, что слишком большое внимание, приводит к подобному поведению. Потому что не раз я читала совершенно фанатичные комментарии, в которых видно, что человек живет блогером, обвешивает стены его портретами и радуется каждому бессмысленному ролику.


А может я выросла из этого? Да нет! Я до сих пор с жадностью ищу по поиску, как сделать макияж или как девочки отзываются о разных косметических продуктах…
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...