среда, 6 мая 2015 г.

Абдель Селлу "Ты изменил мою жизнь"

История человека, который работал вспомогательным персоналом у прикованного к инвалидному креслу потомка старинного аристократического рода.


Что ж думаю, многие смотрели "1+1" (я - нет). Вот один из персонажей этой истории, только реальный, и написал эту самую книгу.

Читалась книжка очень легко. Думаю, тем, кто смотрел фильм, будет интересно узнать от автора несоотвествия с действительностью.

Сама история мне понравилась. Я вообще представляла себе, что автором книги выступит как раз-таки тетраплегик. И название истолковывала для себя именно с этой стороны.

Но оказалось всё намного интереснее! Селлу рассказывает подробно свою историю очень доступным и понятным языком.

Он же пишет, как Филипп Поццо ди Борго изменил его жизнь. Как он повлиял на его мировосприятие и отношение ко многим вещам.

Конечно же, у меня появилось желание прочесть иной взгляд на эту историю...

Моя оценка: 10/10


10 комментариев:

  1. а я, как раз-таки смотрела только фильм)) и пересматривала с удовольствием! надо и книгу прочитать для общей картины)

    ОтветитьУдалить
  2. Смотрела фильм. Понравился)

    ОтветитьУдалить
  3. этот фильм уже несколько раз пересматривала)

    ОтветитьУдалить
  4. Я только фильм смотрела, а вот книгу не читала пока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книга хорошая, про фильм пока ничего сказать не могу:)

      Удалить
  5. Я фильм несколько раз смотрела - замечательный, книгу скачала уже давно, но никак не возьмусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я никак фильм не возьмусь посмотреть:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...