вторник, 26 мая 2015 г.

Стругацкие Аркадий и Борис "Пикник на обочине"

После Посещения на Земле появились так называемые Зоны. Одна из которых оказалась совсем не далеко от города Хармонт. Так как жить в Зоне оказалось невозможным (сами прочитайте почему), то большой интерес и денежную выгоду стали представлять собой добытые там вещицы...


Я думаю, мало кто не знает слово "сталкер". Оно прочно вошло в наш язык после этой книги.

Сразу скажу: фильм Тарковского, снятый по мотивам этого романа, не имеет практически ничего общего с самой книгой. Последняя мне показалась намного интереснее и красочнее.

Читать - одно удовольствие. Приятное повествование в духе русских авторов. Хорошо сложенный текст, который легко усваивается и пробуждает интерес. Никаких натянутых и вымученных моментов, к которым так часто прибегают писатели в последнее время, дабы растянуть свои истории.

Главный герой представляет интерес своей простотой. Вот он - самый обычный человек с частичкой добра и зла. И всю жизнь он колеблется и хочет чего-то. А в конце книги так и не может сформулировать: чего же он хочет? 

Моя оценка: 8/10

6 комментариев:

  1. Не знакома с творчеством Стругацких. Спасибо за отзыв)

    ОтветитьУдалить
  2. Стругацкие вроде считаются лучшими фантастами советскими - а я так ничего не прочла :((

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Да, мне тоже понравилось, как они пишут.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...