пятница, 22 мая 2015 г.

Planeta Organica Натуральный охлаждающий гель для век на органическом масле камчатской княженики

Гель продается в красивой серебристой упаковке.



Хотя сам тюбик пластмассовый с откручивающимся колпачком. Объем 20 мл.




У геля тоненький носик. Который у меня сломался после 2 или 3 применения (ниже объясню, как это произошло).


Консистенция у геля гелевая (удивительно! у геля гелевая консистенция!:)). Сам продукт прозрачно розового цвета с вкраплениями мельчайших частичек, которые тают при нанесении на веки.

Вот из-за одной такой частички-крупички у меня и сломался носик продукта. По все видимости, частички слиплись или просто попалась одна крупная, это спровоцировало застревание. А благодаря недорогой пластмассе гель просто стал просачиваться у самого основания резьбы. 

После нанесения я действительно чувствую охлаждающий эффект. Липкости или дискомфорта я не чувствую. Но больше от этого геля я ничего не вижу - ситуация вокруг моих глаз абсолютно не изменилась. Иногда мне кажется, что все это сплошное баловство и нужно пойти и купить что-то более эффективное.



Вот тут видно две маленькие частички-крупички.


Повторно продукт не куплю, так как кроме охлаждения не увидела никаких эффектов. Да и тюбик быстро сломался, что теперь доставляет дискомфорт при каждом применении.

10 комментариев:

  1. На тёплое время года предпочитаю гелевые текстуры!

    ОтветитьУдалить
  2. я хотела такой попробовать)) мне кажется, почти у всех продуктов этой серии внутри эти бесполезные частички, которые только тают, но эффекта от них никакого :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В креме для рук я таких частичек не заметила:)

      Удалить
  3. А мою кожу этот гель отлично увлажнял) Очень понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, меня сломанная упаковка добила сразу:)

      Удалить
  4. Интересный гелевый гель ))
    Жаль что подвел. А вот с утра иногда все что нужно это хорошее охлаждение кожи)) у меня есть маска, в холожильнике лежит я ее привязываю к себе иногда на завтрак))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с утра охлаждающие средства помогают проснуться:)

      Удалить
  5. спасибо за интересный отзыв! люблю охлаждающие средства для кожи вокруг глаз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что! :) У меня пока первый такой охлаждающий продукт для кожи вокруг глаз:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...