пятница, 8 мая 2015 г.

Planeta Organica Крем для тела на органическом масле спелой гренландской голубики

Крем объемом 200 мл, в глянцевой упаковке с откидывающейся крышкой и обалденным ароматом голубки.





Консистенция у крема плотная с вкраплениями маленьких плотных частичек, которые куда-то пропадали при использовании и я их не ощущала. Хорошо распределяется по телу и быстро впитывается, оставляя вкуснючий аромат на длительное время.

На сухих участках тела мне увлажнения не хватает, приходится наносить крем по несколько раз и не одну дозу в сутки. Но на участках, где кожа нормальная, достаточно одного применения.

Никаких других эффектов я не заметила: стянутость и сухость остались на месте на сухих участках тела (особенно после душа), а про омоложение или тонус моей кожи после применения я сказать ничего не могу... Я вообще с трудом это представляю: типа вечером были ляшки старые, намазала, утром проснулась - о-па, помолодели и даже волосики перестали расти как у 5-летней девочки! Так что ли? Нет, такого точно не было)))

Невероятное удовольствие от использования данного крема мне приносил его аромат. Но только первое время, затем он приелся, а иногда даже казался ну чересчур доставучим и надоевшим.



В целом, крем оставил неплохие впечатления. Захотелось попробовать другие ароматы, если они есть.

Вероятно приобрету и повторно, почему нет?

3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...