четверг, 28 мая 2015 г.

Organic Naturally Professional Кофейный Био Шампунь

Шампунь объемом 250 мл. Аромат напомнил мне кофейный скраб для тела от Organic Shop. Так что кофеманам точно понравится:)



У шампуня удобная открывающаяся крышка. Да и сама туба, изначально стоящая колпачком вниз также более практична в применении. Особенно, когда продукт подходит к концу.


Первоначально имелась защитная фольга.





Консистенция у шампуня гелеобразная прозрачная, что несомненный плюс за отсутствие красителей. Но она достаточно густая, это обернулось для меня неэкономичным расходом.


Я не увидела эффекта быстрого роста волос. Без кондиционера шампунь я не использовала, потому что заметила легкое подсушивание. Но волосы все равно смотрелись блестящими и здоровыми.

Из-за густой гелевой консистенции мне было тяжело распределять шампунь по волосам, чтобы получить равномерное пенообразование. По этой же причине укладку с использованием лака приходилось промывать им дважды и отказаться от смывания масляных масок.

Кстати, туба постепенно стала превращаться из коричневой в серебристую в местах изломов.

В целом, неплохой шампунь. Но повторно покупать желания не вызвал.




10 комментариев:

  1. Ооо, краска начала слазить с тубы, как я этого не люблю. Хорошо что еще эти кусочечки на руках и предметах не остаются, а то была у меня одна помада, ее верхнее покрытие упаковки пачкало все вокруг. Шампунь с запахом кофе, ммм, у меня был с какао от Лореаль Профешнл, такая вкусняшечка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну она совсем немного облезает, но чести ей это все равно не делает:)

      Удалить
  2. аромат наверное потрясающий!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не такой насыщенный и яркий как у скраба, но очень ощутимый:)

      Удалить
  3. подобные натуральные, как заявляет производитель, шампуни у меня практически не пенятся и соответственно не промывают волосы)) а кофейные ароматы я люблю)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы попробовла , обожаю кофейный аромат))

    ОтветитьУдалить
  5. Из этой серии была маска -отличная, волос после нее упругий, блестел и рост был, но тоже расход шел большой

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...