суббота, 16 мая 2015 г.

Planeta Organica питательный крем для рук на спелой курильской голубике

Крем объемом 75 мл, с откидывающейся крышкой в глянцевом флаконе. Аромат обалденный: спелая сочная голубика.








Консистенция оказалась довольно жидкой, что меня удивило. Обычно у питательных средств она густая.

Эффект я ощутила только один: слабое увлажнение до первого мытья рук. Все! Никакого накопительного эффекта я не заметила. Стянутость и сухость остались. Ногти такие как были прежде. Да, кожа мягкая, но до первого мытья рук не далее.

Да, мне очень приятно пользоваться кремом благодаря его аромату. Только вот расход получается большой. Потому что из-за средней густоты консистенции крем так и норовит покинуть тюбик. Что оборачивается огромной порцией средства на руке. Да и наношу я его после каждого мытья рук не по одному разу!

Впитывается крем быстро, оставляя приятный аромат на длительное время.

Думаю, на лето он стал бы неплохим вариантом. Но на начало весны для моих рук оказался никаким.



Продуктом я разочарована. Честно говоря, даже на лето его покупать повторно нет никакого желания. Потому что для моих рук крем ну никакой! И даже аромат и заманчивая упаковка не заставят меня совершить повторную покупку.

10 комментариев:

  1. Спасибо за отзыв! Буду знать, что крем мимо меня, т.к. мне не нравится мазать руки кремом по несколько раз.

    ОтветитьУдалить
  2. жаль, что крем разочаровал(

    ОтветитьУдалить
  3. а название какое аппетитное!

    ОтветитьУдалить
  4. я бы ради запаха только допользовала :)

    ОтветитьУдалить
  5. Жаль( но я МБ летом прикуплю из-за запаха)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...