пятница, 1 мая 2015 г.

Пустые баночки апреля

Очередная доза использованных мною продуктов :)



Шампунь мне надоел ужасно. А вот бальзам понравился. Сейчас пользуюсь второй баночкой.


2. "Золотой шелк" Репейное масло

Мое любимое масло, регулярно его покупаю.


Ох, и достал же он меня. Еле закончила - для моих волос никакой!



Еще один продукт, оставивший никакое впечатление по эффективности.

5. Le Petit Marseillais Питательный крем для рук для сухой и очень сухой кожи

У крема потрясающий аромат сладкого миндаля, который согревает при использовании зимой. После нанесения крем мгновенно дарил комфорт коже рук, быстро впитывался, имел небольшой накопительный эффект, экономичный расход. Но аромат под конец использования мне жутко надоел.


6. DNC Масло для снятия лака с зародышами пшеницы

Очередная баночка любимой ЖДСЛ, которую я теперь нигде не могу найти :(

7. Mayway Крме-мыло жидкое "Лимон и мята"

Нравятся мне эти мыльца своими ароматами.


8. "Сто рецептов красоты" Крем для век "Лифтинг и питание"

Не знаю, крем как крем. С приятным ароматом, впитывается быстро. Использовала только по вечерам, эффекта никакого не увидела.


Нравится мне этот бальзам, это уже второй тюбик закончился:)


10. Essence Блеск для губ кремовый Stay Matt Lip Cream в оттенке Soft Nude

Жутко сушил мне губы и забивался в складки.

11. Essence Блеск для губ Marble Mania Lipgloss в оттенке 01 Peach And Mix

Совершенно не мой цвет, не идут мне оранжевые губы. К тому же он сломался при второй попытке использования.

Этим блескам уже очень много лет и ими не то что пользоваться, а просто смотреть на фото опасно!

12. "Чистая линия" Бальзам для губ "Ромашка, сок алоэ"

Очень не понравился - аромат никакой, оставлял неприятную пленку на губах. Как будто каким-то вазелином намазывалась.


13. Catrice Тени для век 

Им много лет и, как видите, я их уронила, разбила. Оттенок уже не прочитать, но он был идеален для меняна каждый день.


14. Lumene Тушь для ресниц Blueberry Volume 

Тушь мне очень нравится, покупаю не первый раз. Прекрасно разделяет, удлиняет мои ресницы, придает объем. Не осыпается в течении дня. Имеет силиконовую кисть.


15. Vivienne Sabo Тушь для ресниц Cabaret

Еще одна моя любимица с силиконовой кистью. Стоит дешевле предыдущей, но выполняет на моих ресницах те же функции.


16. Catrice Гель для бровей

Уже не помню, какой по счету. Но покупаю регулярно - очень нравится.

Решила фоткать для Вас щеточки хотя бы при окончании продуктов, раз обзоры не пишу на декоративку:)

21 комментарий:

  1. С пустышками!) Хочу бальзам Органик Шоп попробовать)

    ОтветитьУдалить
  2. "Сто рецептов красоты" Крем для век "Лифтинг и питание" почти полностью измазал муж, остатки мне отдал, я ж всегда тюбики разрезаю ))).

    ОтветитьУдалить
  3. тоже хочу попробовать гель для бровей от Catrice,но всё никак не найду

    ОтветитьУдалить
  4. с пустышками! впечатления о бальзаме для губ от Чистой Линии полностью совпали.. ужас редкостный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Да, бальзам меня разочаровал ужасно!

      Удалить
  5. с пустышками! масло от DNC мое любимое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И мое! А вот где его теперь найти...

      Удалить
  6. А вы пробовали масло Золотой шелк для укрепления волос? Не такой удобный дозатор, как в репейном, но от самого масла больший эффект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не пробовала! Спасибо за рекомендацию, поищу!

      Удалить
  7. с пустышками! Le Petit Marseillais этой серии и вправду вкусно так пахнет, но утомляет немного

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Да, как-то мне поднадоел его запах.

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю марку золотой шёлк)
    Регулярно покупаю их шампунь и бальзам)
    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  10. С пустышками тебя! Нормально закончила флаконов))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...